Anna Moth *banana hippie*
Я так долго писала, а потом случайно закрыла окно =___=
Сегодня уже четвертый день практики в школе.
В понедельник нас распределяли по классам, мы искали учителей и пр. В этот день я была пережевана, помята + нервы. После бешеного 31-го января ритм жизни остался, в общем, таким же для меня.
Заканчивается неделя пассивной практики и со следующей, в общем, уже официально нужно проводить уроки. Наш факультетгдевсепридурки
"особенный", то мы ведем три предмета - англ.яз., зар.лит и, как гром среди ясного неба, немецкий. Первый два - основные, у меня - в шестом классе. А вот немецкий я знаю немного лучше самих детей, которые учат его уже полгода в восьмом классе. Вместе его учить будем, угу. Свои мысли я, в общем, зацензурю.
А еще сдавать в универ кучу документации, конспектов, отчетов и т.д. по этим трем предметам + педагогика, психология (зять одного ребенка в подопытные кролики и закидать тестами).
Много-много детей. Таких разных. И похожих =_=. Я до сих пор не могу отличить и запомнить некоторых в своем классе где 29 человек.
Сегодня пришлось провести неподготовленный урок английского из-за того, что учительнице надо было уйти. Надо привыкнуть к тому, что некоторые дети и читать не умеют, а переводить и подавно.
С утра как на иголках, которые начинают колоться только через долгое время. С утра на автомате приветливая, активная, бодрая, пытающаяся привыкнуть к своей участи, вооруженная ручкой и блокнотом, в полном согласии с товарищами по оружию, а домой доползает тряпка.
Втянуться-втянуться-втянуться.

хочу лето. желательно, джареда (с)
Сегодня уже четвертый день практики в школе.
В понедельник нас распределяли по классам, мы искали учителей и пр. В этот день я была пережевана, помята + нервы. После бешеного 31-го января ритм жизни остался, в общем, таким же для меня.
Заканчивается неделя пассивной практики и со следующей, в общем, уже официально нужно проводить уроки. Наш факультет
А еще сдавать в универ кучу документации, конспектов, отчетов и т.д. по этим трем предметам + педагогика, психология (зять одного ребенка в подопытные кролики и закидать тестами).
Много-много детей. Таких разных. И похожих =_=. Я до сих пор не могу отличить и запомнить некоторых в своем классе где 29 человек.
Сегодня пришлось провести неподготовленный урок английского из-за того, что учительнице надо было уйти. Надо привыкнуть к тому, что некоторые дети и читать не умеют, а переводить и подавно.
С утра как на иголках, которые начинают колоться только через долгое время. С утра на автомате приветливая, активная, бодрая, пытающаяся привыкнуть к своей участи, вооруженная ручкой и блокнотом, в полном согласии с товарищами по оружию, а домой доползает тряпка.
Втянуться-втянуться-втянуться.

Вопрос - а разве они не дают предметы по, эм, знаниям студента? О_о
Я своих студентов так не запомнила...
Я своих студентов так не запомнила...
я запомнила своих из группы по английскому), а вот с остальными двадцатью человечками путаюсь.
аналогично... бэээ.