Anna Moth *banana hippie*

Оказывается, смотреть прохождение хорошей игры с приятным комментатором вполне равносильно качественному сериалу. Затягивает. Даже как сам играешь, хоть чувства, конечно, отличаются, но за невозможностью самостоятельного прохождения, всё равно впечатляет).
Несколько дней назад совиная семья* (ака два холмика под пледами вопящие "Ааа, Димаа, бегии!") досмотрела прохождение "Помидоркой за решеткой"
Нам отрубили пальцы, камера треснула, но мы бежали вперед и ныкались по углам как и раньше. Чем дальше в
О концовке
Если предыдущую игру мой комп просто не потянет, то в следующую, к огромному сожалению, у меня нет возможности поиграть, т.к. PlayStation 3 у меня нет и в ближайшем будущем не предвидится. Дима игру прошел, совиная семья собралась за компом и завтыкала. Хорошо так завтыкала, смотрели почти неотрывно. Почему? А потому, что оно действительно того стоило.

The Last of Us - ("Последние из нас" почему-то в переводе превратившиеся в "Одни из нас") - survival-action с замечательной графикой, интересным сюжетом, проработанными персонажами.
И тут на описании своих впечатлений я застряла - не люблю расписывать сюжет, который банально можно найти в той же википедии, а вроде бы и надо

Типо сюжет
Я не опытный геймер, мне всё равно линейный там сюжет или нет - в некоторых играх это плюс, в некоторых - лично для меня, небольшой минус, я тупо теряюсь xD куда идти, что я хочу и пр. Знаете, как читать книги или смотреть фильм, где тоже сюжета не изменишь, вот и TLOU мне было интересно смотреть, в основном, из-за сюжета. Я бы сказала, что игра очень кинематографична и, сократив мочилово людей и зараженных, выйдет неплохой компьютерный фильм. Да, игровой процесс довольно однообразный или даже разнообразный в своей однообразности

Потрясающая графика, развитие персонажей, жестокость, человеческие отношения и куча приятных реалистичных мелких деталей. Некоторые истории людей, которые ты находишь только на валяющихся недалеко записках, которые роли не играют, но создают атмосферу
В общем, считайте меня впечатлительной, но мне понравилось то, что я увидела, очень затянуло. Прямо пережила всё вместе с персонажами. Не гениально, но достойно.
Вот и не удивляйтесь, что The Last of Us на какое-то время поселится у меня в дневе в виде всяких фанартов и прочих фанатских штучек <--- эт для тех, кто осилил мою простыню или просто заметил фразу в конце

Я, как обычно, появляюсь из ниоткуда и ухожу в никуда.У Аутласта есть определенные проблемы, и одна из них - однообразность. Всю игру только скримерами и пугают, по факту, что надоедает и не создает нужной атмосферы. Вторая - логичность. Когда враги появляются из ниоткуда за спиной, хотя ты оборачивался много раз - это не ок. Ну и блин, мужику пальцы отрезали, а он спокойно себе в вентиляцию залезает, а еще у него, видимо, хорошая свертываемость крови, потому что перебинтовать руку он не удосужился.
Касаемо Ласт оф ас. "Одни из нас" - потому что на бокс-арте "Последние из нас" не помещалось и не смотрелось совершенно. Плюс, по смыслу на протяжении игры тоже подходит, хотя оригинальное название отражает суть гораздо лучше.
В целом про игру сказать нечего, она шикарна. XD Но именно как целая история с персонажами и сюжетом.
Вот и не удивляйтесь, что The Last of Us на какое-то время поселится у меня в дневе в виде всяких фанартов и прочих фанатских штучек
MOAR.
Это просто надо знать способ тебя заманить xDDДик Бенкс, ну да, в Аутласте под конец уже не так страшно было, главное следить чтоб эти мудилы не добрались)) но всё равно брр.
Когда враги появляются из ниоткуда за спиной
такого что-то не припомню, ну и ладно, я не особо обращала внимания, только плотнее укутывалась))
потому что перебинтовать руку он не удосужился.
это всё БЕЗЫСХОДНОСТЬ, от страха уже всё что можно свернулось и поджалось
бокс-арте "Последние из нас" не помещалось
мдэ, если так, то ладно уж. Всё ради дизайна.
MOAR.
будет, будет позже чуть x)